Александр Ивашина
Александр = талант
Образование: ГВУЗ ”Донбасский государственный педагогический университет” Горловский институт иностранных языков, специализация – перевод (устный последовательный и письменный перевод – английский/немецкий) и филология английского языка.Член международной ассоциации по преподаванию английского как иностранного. Участник конференции ETFL , Warsaw, май 2017. Участник международной педагогической конференции ELT Ireland 2018, Дублин, Ирландия. Участник педагогической конференции TESOL Rome, Italy, ноябрь 2018. Участник международной педагогической конференции IH Barcelona, февраль 2020.
Соавтор учебного пособия по подготовке к ЕГЭ Oxford House.
Ведет:
- Подготовку к ЕГЭ. За 10 лет с Александром более 140 студентов успешно сдали ЕГЭ. Максимальны балл — 98, средний балл — 90,
- Олимпиадные группы. Ученики Александра всегда в сильнейших региона. Выигрывают гранты на обучение в Америку, Германию, побеждают на федеральных олимпиадах. В 2022 ученик Алекса — Назар стал победителем региона ВСОШ, сильнейшим учеником региона.
- IELTS подготовка его конёк. Более 80-ти студентов сдали экзамен с Александром. Максимальный балл -8.0 из 9.0. Средний — 7.5!
- Подготовка к ОГЭ, за 8 лет более 110 человек сдало экзамен, готовясь у Алекса на 5! 70 из 70-ти — это к нему.
- Группы общего английского для школьников, где ученики говорят на языке бегло, а Занятия — это увлекательный творческий процесс.
- Cambridge экзамены CAE/FCE с Александром успешно сдало более 50-ти человек.
ОГЭ сдали более 130 учеников
Опыт работы: 13 лет.
В университете мне посчастливилось быть студентом у одного выдающегося, на мой взгляд, преподавателя, канадца Брайана Джоунза, педагогическую методику которого я уже 4 года воплощаю в свою практику.
Для меня важно быть требовательным, но не душить академическими знаниями, уважать и видеть в студенте индивидуальность, делиться нюансами английской речевой ментальности, заботиться о британской оригинальности английского у каждого из студентов. Более того я считаю преподавание творчеством, а очередного ученика – своим потенциальным шедевром.