Top.Mail.Ru
Школа английского языка в Калининграде
Языковой клуб Оксфорд Хаус
ИП Кулаковская М.С. ул. Согласия, 46
пр-т Мира, 10
ул. Чайковского, 10

Александр Ивашина

Александр = талант

Образование: ГВУЗ ”Донбасский государственный педагогический университет” Горловский институт иностранных языков, специализация – перевод (устный последовательный и письменный перевод – английский/немецкий) и филология английского языка.Член международной ассоциации по преподаванию английского как иностранного. Участник конференции ETFL , Warsaw, май 2017. Участник международной педагогической конференции ELT Ireland 2018, Дублин, Ирландия. Участник педагогической конференции TESOL Rome, Italy, ноябрь 2018. Участник международной педагогической конференции IH Barcelona, февраль 2020.

 

Ведет:

  • Подготовку к ЕГЭ. За 5 лет с Александром более 60 студентов сдали ЕГЭ. Максимальны балл — 98, средний балл — 90,
  • Олимпиадные группы. Ученики Александра всегда в сильнейших региона. Выигрывают гранты на обучение в Америку, Германию, побеждают на федеральных олимпиадах.
  • IELTS подготовка его конёк. Более 80-ти студентов сдали экзамен с Александром. Максимальный балл -8.0 из 9.0. Средний — 7.5!
  • Подготовка к ОГЭ, за 8 лет более 110 человек сдало экзамен, готовясь у Алекса на 5! 70 из 70-ти — это к нему.
  • Группы общего английского для школьников, где ученики говорят на языке бегло, а Занятия — это увлекательный творческий процесс.
  • Cambridge экзамены CAE/FCE с Александром успешно сдало более 50-ти человек.

Опыт работы: 12 лет.

В университете мне посчастливилось быть студентом у одного выдающегося, на мой взгляд, преподавателя, канадца Брайана Джоунза, педагогическую методику которого я уже 4 года воплощаю в свою практику.

Для меня важно быть требовательным, но не душить академическими знаниями, уважать и видеть в студенте индивидуальность, делиться нюансами английской речевой ментальности, заботиться о британской оригинальности английского у каждого из студентов. Более того я считаю преподавание творчеством, а очередного ученика – своим потенциальным шедевром.